История одного заказа
Ранний телефонный звонок, номер не определился... Несколько сумбурный разговор из которого вроде бы понятно, что есть небольшая проблема, с которой мы можем помочь обладателю приятного баритона) Договариваемся на встречу после обеда у нас в шоу-руме. Киев улица Гончара 26-б, как на сайте? Да, все верно!
Немного позже, все же, начинают мучить сомнения в правильности воспринятой информации) Подушки 1х1 метр? Вышивка с двух сторон? Честно? И нужно весь заказ сделать в едином стиле при этом не повторяя узоров вышивки? И чтоб украинский стиль? И чтоб ручная работа? И на следующую пятницу? Реально?
Внутренний голос мне говорил, что заказ реальный и надо УЖЕ начинать действовать ( спасибо большое моему многолетнему опыту кризис-менеджера).
Еще до запланированной встречи в шоу-руме, я заказала достаточное количество домотканого полотна и оплатила его. На тот момент сроки все равно казались нереальными. Ведь до момента раскроя и пошива, необходимо полотно простирать при высокой температуре и отгладить. А плюс еще учесть время доставки Таймер включился....
Вечером, в шоу-руме, мы долго оговаривали варианты выполнения заказа. Неизменными остались только сроки выполнения - 5 дней и размеры подушек)) Обеим сторонам было понятно, что вышить за этот срок "с нуля" такое количество не реально, поэтому решено было брать уже пошитые подушки распарывать их и использовать готовую вышивку. Пришлось отказаться от идеи двухсторонней вышивки. И две из двадцати подушек необходимо вышивать все-таки "с нуля"!!!!!
Распороть, Отпарить, Подготовить полотно, Создать новые вышивки. Раскроить. Пошить. На все про все 5 дней! Понеслось!
Человеческие возможности безграничны!
Все удалось!
Заказчик доволен и счастлив!
Что еще надо для счастья?